вторник, 29 ноября 2011 г.

Городской конкурс детского творчества "На пыльных тропинках далеких планет..."

Сегодня во Дворце  культуры "Юбилейный" состоялось награждение победителей городского конкурса детского творчества "На пыльных тропинках далеких планет..."
Наташа Ажеганова представляла на этот конкурс видеоролик о К. Циолковском. Члены жюри высоко оценили эту работу: Наташа награждена Дипломом 3 степени.



Мы снова впереди!

Подведены итоги конкурса "В стране дорожных знаков"


воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Закончилась неделя русского языка и литературы

Подведены итоги недели русского языка и литературы.
Это мероприятие готовили и проводили учащиеся 11А класса.
Но кроме этого, ребята и сами участвовали в проводимых на неделе конкурсах. Среди учащихся класса есть победители:
Наташа Ажеганова заняла 1 место в конкурсе радиорекламы "Толкового словаря живого великорусского языка" В. И. Даля. Яна Ипатова заняла 2 место в этом конкурсе.
Лучшими работами  в конкурсе сочинений "В. И. Далю посвящается..." стали сочинения Любы Марковой (1 место) и Алисы Васильевой (2 место).
Алексей Башинин стал победителем "Интеллектуального марофона знатоков русского языка".

МОЛОДЦЫ! Так держать!

День учителя

День учителя


  • vseotkritki.ru - День учителя




  • День Учителя в этом году и для учителей школы и для учащихся 11А класса был особенным.
    Ребята подготовили День самоуправления. Он прошел на высочайшем уровне. Довольны были все: учителя, учащиеся школы и учащиеся 11 класса. Вот уже второй год подряд ребята работали в роли учителей.
    Максим Алексеевич Гребенкин - учитель 4 класса


    Анна Николаевна Русанова - учитель 2А класса


    Ирина Александровна Софронова - учитель 2Б класса


    Яна Алексеевна Ипатова - учитель 3Б класса


    Алиса Сергеевна Васильева - учитель 3А класса


    Татьяна Олеговна Вьюжанина - учитель алгебры


    Алена Андреевна Богатырева - учитель алгебры


    Евгений Александрович Безносов - заместитель директора по воспитательной работе


    Дарья Константиновна Горбатова - учитель ИЗО


    Екатерина Петровна Трофимова - учитель биологии


    Алексей Леонидович Башинин - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель геометрии.



    Павел Алексеевич Широбоков - директор школы, учитель 12 класса


    Максим Алексеевич Гребенкин - лучший классный руководитель


    Яна Алексеевна Ипатова - лучший классный руководитель


    Никита Сергеевич Медведев - учитель географии


    Любовь Андреевна Маркова - учитель русского языка и литературы


    Юлия Михайловна Тимощик - учитель МХК


    Наталья Андреевна Ажеганова учитель литературы, классный руководитель 12 класса


    Лада Алексеевна Чистякова - учитель русского языка


    Ксения Мансуровна Фонарева - учитель биологии




    Директор школы (П. А. Широбоков) вручает учащимся 12 класса грамоты за отличную учебу в День самоуправления.

    А  это  расписание занятий для 12 класса (в роли учащихся выступали учителя)





    А вот и они сами - учащиеся 12 класса





    Ученицы 12 класса готовы к уроку русского народного танца.


    Урок русского народного танца ведет Ольга Ивановна Рюхова (к сожалению, учитель в кадр фотоаппарата не попала)


    Вот что говорят учащиеся 11А класса о мероприятии, которое они провели.
    Любовь Маркова:

    "День учителя! Какой прекрасный светлый праздник! 
    Теперь и мы испытали себя в роли учителей. Честно говоря, учителем быть очень сложно.  Нужно не только уметь правильно донести всю информацию до учеников, но и уметь заинтересовать их.
    Было не просто справиться с шумными учениками, но они и сами поддерживали нас, старшеклассников, в этот день, зная, как нам тяжело.
    Я вела русский язык в десятом классе  и историю в пятом классе. Кроме того, я была классным руководителем пятого класса. И несмотря на то, что в субботу было всего три урока, была та суматоха, которая ежедневно присутствует в жизни учителей, но они уже научились не замечать её. 
    Учитель… За этим понятием стоит человек благороднейшей профессии, посвятивший свою жизнь великому делу - сеять доброе, разумное, вечное. Работа учителей закладывает фундамент для успешного будущего учеников, создает перспективу для их становления как личности.
    Любовь к детям, приятная внешность, энергичность, эмоциональность, стойкость, терпение и настойчивость, чувство ответственности, преданность любимому делу, чувство юмора, богатая фантазия, трудолюбие, самоотдача, оптимизм – вот главные черты наших любимых учителей!  И хотелось бы пожелать им побольше послушных и понимающих учеников!"

    Павел Широбоков:
    "День учителя для меня начался еще во вторник и стал полной неожиданностью, так как я узнал, что буду директором школы и буду вести урок у двенадцатого класса «учителей – учеников». Когда я узнал такую информацию, у меня сначала был шок, но затем я стал представлять, как буду вести урок и какой из меня получится директор школы. Всю неделю я ждал субботу в предвкушении праздника. 
        И вот настала суббота. Прийдя в школу, я вдруг обнаружил, что это вполне обыденный день, но как я ошибался... Зайдя в двенадцатый класс, чтобы начать свой урок, я был в полном недоумении, ведь передо мной находился всего один человек. «А где все?» - пронеслось у меня в голове. Но спустя минуту, восьмой кабинет постепенно наполнялся «учениками». Они заходили как попало: кто-то, заходя, извинялся за опоздание на урок, кто-то просто проходил мимо, как будто не замечая, а некоторые вообще не пришли на урок. Когда класс был на половину полон, я начал урок. По программе урока сначала была запланирована зарядка, «ученики» очень старательно повторяли движени,я показанные на экране. По истечению зарядки было продемонстрировано поздравление с Днем учителя, во время просмотра этого поздравления кто-то улыбался, увидев себя на экране, кто-то о чем-то думал, но у всех были очень радостные и счастливые глаза. Затем начался тест на профессиональную ориентацию. Многие испугались, услышав это словосочетание, но потом успокоились, и тест начался. Во время этого юмористического теста «ученики – учителя» бурно обсуждали ответы, шутили, предлагали свои варианты ответа. К сожалению, я успел провести только тест, а урок иностранного языка не успел, так как нам было отведено только тридцать минут. Некоторые «ученики» даже выразили свое недовольство по этому поводу. Но тем не менее мой урок удался!
       Я был не только учителем в этот день, но и директором, и был обязан следить за дисциплиной в классах и по школе. На втором уроке мне пришлось остаться в двенадцатом классе по просьбе их классного руководителя Наталии Андреевны. И я остался не зря... Примерно пол-урока мне пришлось находиться у третьей парты первого ряда. По моему мнению, это была самая недисциплинированная парта, два человека сидевшие за этой партой бросались бумажками, записками, конфетами, играли в крестики-нолики, читали журналы, и все это во время урока. Потом мне пришлось отлучиться в девятый класс, по приглашению Александры Сергеевны, навести там порядок. Когда в девятом классе все было улажено, я поспешил вернуться в двенадцатый класс. По моему возвращению, в классе все было по- прежнему. Главная затейница, Татьяна Макаровна, не переставала шалить и нарушать дисциплину, тем самым мешая остальным заниматься уроком. На двух остальных рядах было относительно спокойно и тихо, но и там была одна особа, которая могла бы по своим художественным способностям потягаться с Вангогом и Леонардо Да Винчи. Она нарисовала великолепный рисунок, который мог бы попасть в Третьяковскую галерею.
       Этот день учителя был очень ярким и запоминающимся событием,  и мне бы очень хотелось чтобы и впредь все праздники имели такой же размах и успех!"