четверг, 10 ноября 2011 г.

И это все о них


   Школа – мой второй дом, куда я спешу каждое утро уже тридцатый год. Уже тридцатый год я спешу к тем, без кого я просто не могу жить, без кого я не стала бы  учителем, без кого просто не было бы моего второго дома – школы. Я спешу к моим друзьям, моим ученикам - моим учителям. Да, много лет я спешу в школу, чтобы научиться у детей чему-то новому.
   Дети понимают и ощущают больше, чем кажется на первый взгляд. Они заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения; перед ними невозможно замаскироваться, только искренность в каждый момент общения и желание узнать о ребенке и от ребенка что-то новое ведут к простому учительскому счастью. Поэтому сегодня я хочу рассказать вам, уважаемые коллеги и читатели, о моих учениках-учителях.
  Когда мы были семиклассниками (сегодня мы в девятом), нас было очень много – тридцать три (учителя знают, как трудно работать в таком классе), поэтому директор школы Маргарита Юрьевна  приняла очень мудрое решение – поделить детей на два класса. Решение принято, и его нужно выполнять, но как оторвать от сердца половину? И тогда принимается еще одно мудрое решение – классным руководителем второго восьмого класса назначить мою дочь, которая вот уже шестой год работает в школе. Вот и не разорвалось учительское сердце – у двух восьмых по два классных руководителя. И у меня по-прежнему тридцать три учителя.