воскресенье, 27 ноября 2011 г.

День учителя

День учителя


  • vseotkritki.ru - День учителя




  • День Учителя в этом году и для учителей школы и для учащихся 11А класса был особенным.
    Ребята подготовили День самоуправления. Он прошел на высочайшем уровне. Довольны были все: учителя, учащиеся школы и учащиеся 11 класса. Вот уже второй год подряд ребята работали в роли учителей.
    Максим Алексеевич Гребенкин - учитель 4 класса


    Анна Николаевна Русанова - учитель 2А класса


    Ирина Александровна Софронова - учитель 2Б класса


    Яна Алексеевна Ипатова - учитель 3Б класса


    Алиса Сергеевна Васильева - учитель 3А класса


    Татьяна Олеговна Вьюжанина - учитель алгебры


    Алена Андреевна Богатырева - учитель алгебры


    Евгений Александрович Безносов - заместитель директора по воспитательной работе


    Дарья Константиновна Горбатова - учитель ИЗО


    Екатерина Петровна Трофимова - учитель биологии


    Алексей Леонидович Башинин - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель геометрии.



    Павел Алексеевич Широбоков - директор школы, учитель 12 класса


    Максим Алексеевич Гребенкин - лучший классный руководитель


    Яна Алексеевна Ипатова - лучший классный руководитель


    Никита Сергеевич Медведев - учитель географии


    Любовь Андреевна Маркова - учитель русского языка и литературы


    Юлия Михайловна Тимощик - учитель МХК


    Наталья Андреевна Ажеганова учитель литературы, классный руководитель 12 класса


    Лада Алексеевна Чистякова - учитель русского языка


    Ксения Мансуровна Фонарева - учитель биологии




    Директор школы (П. А. Широбоков) вручает учащимся 12 класса грамоты за отличную учебу в День самоуправления.

    А  это  расписание занятий для 12 класса (в роли учащихся выступали учителя)





    А вот и они сами - учащиеся 12 класса





    Ученицы 12 класса готовы к уроку русского народного танца.


    Урок русского народного танца ведет Ольга Ивановна Рюхова (к сожалению, учитель в кадр фотоаппарата не попала)


    Вот что говорят учащиеся 11А класса о мероприятии, которое они провели.
    Любовь Маркова:

    "День учителя! Какой прекрасный светлый праздник! 
    Теперь и мы испытали себя в роли учителей. Честно говоря, учителем быть очень сложно.  Нужно не только уметь правильно донести всю информацию до учеников, но и уметь заинтересовать их.
    Было не просто справиться с шумными учениками, но они и сами поддерживали нас, старшеклассников, в этот день, зная, как нам тяжело.
    Я вела русский язык в десятом классе  и историю в пятом классе. Кроме того, я была классным руководителем пятого класса. И несмотря на то, что в субботу было всего три урока, была та суматоха, которая ежедневно присутствует в жизни учителей, но они уже научились не замечать её. 
    Учитель… За этим понятием стоит человек благороднейшей профессии, посвятивший свою жизнь великому делу - сеять доброе, разумное, вечное. Работа учителей закладывает фундамент для успешного будущего учеников, создает перспективу для их становления как личности.
    Любовь к детям, приятная внешность, энергичность, эмоциональность, стойкость, терпение и настойчивость, чувство ответственности, преданность любимому делу, чувство юмора, богатая фантазия, трудолюбие, самоотдача, оптимизм – вот главные черты наших любимых учителей!  И хотелось бы пожелать им побольше послушных и понимающих учеников!"

    Павел Широбоков:
    "День учителя для меня начался еще во вторник и стал полной неожиданностью, так как я узнал, что буду директором школы и буду вести урок у двенадцатого класса «учителей – учеников». Когда я узнал такую информацию, у меня сначала был шок, но затем я стал представлять, как буду вести урок и какой из меня получится директор школы. Всю неделю я ждал субботу в предвкушении праздника. 
        И вот настала суббота. Прийдя в школу, я вдруг обнаружил, что это вполне обыденный день, но как я ошибался... Зайдя в двенадцатый класс, чтобы начать свой урок, я был в полном недоумении, ведь передо мной находился всего один человек. «А где все?» - пронеслось у меня в голове. Но спустя минуту, восьмой кабинет постепенно наполнялся «учениками». Они заходили как попало: кто-то, заходя, извинялся за опоздание на урок, кто-то просто проходил мимо, как будто не замечая, а некоторые вообще не пришли на урок. Когда класс был на половину полон, я начал урок. По программе урока сначала была запланирована зарядка, «ученики» очень старательно повторяли движени,я показанные на экране. По истечению зарядки было продемонстрировано поздравление с Днем учителя, во время просмотра этого поздравления кто-то улыбался, увидев себя на экране, кто-то о чем-то думал, но у всех были очень радостные и счастливые глаза. Затем начался тест на профессиональную ориентацию. Многие испугались, услышав это словосочетание, но потом успокоились, и тест начался. Во время этого юмористического теста «ученики – учителя» бурно обсуждали ответы, шутили, предлагали свои варианты ответа. К сожалению, я успел провести только тест, а урок иностранного языка не успел, так как нам было отведено только тридцать минут. Некоторые «ученики» даже выразили свое недовольство по этому поводу. Но тем не менее мой урок удался!
       Я был не только учителем в этот день, но и директором, и был обязан следить за дисциплиной в классах и по школе. На втором уроке мне пришлось остаться в двенадцатом классе по просьбе их классного руководителя Наталии Андреевны. И я остался не зря... Примерно пол-урока мне пришлось находиться у третьей парты первого ряда. По моему мнению, это была самая недисциплинированная парта, два человека сидевшие за этой партой бросались бумажками, записками, конфетами, играли в крестики-нолики, читали журналы, и все это во время урока. Потом мне пришлось отлучиться в девятый класс, по приглашению Александры Сергеевны, навести там порядок. Когда в девятом классе все было улажено, я поспешил вернуться в двенадцатый класс. По моему возвращению, в классе все было по- прежнему. Главная затейница, Татьяна Макаровна, не переставала шалить и нарушать дисциплину, тем самым мешая остальным заниматься уроком. На двух остальных рядах было относительно спокойно и тихо, но и там была одна особа, которая могла бы по своим художественным способностям потягаться с Вангогом и Леонардо Да Винчи. Она нарисовала великолепный рисунок, который мог бы попасть в Третьяковскую галерею.
       Этот день учителя был очень ярким и запоминающимся событием,  и мне бы очень хотелось чтобы и впредь все праздники имели такой же размах и успех!"



    Комментариев нет:

    Отправить комментарий